Как активировать карту рассрочки Совесть и узнать ПИН-код

103
27 марта 2020

Чтобы воспользоваться выгодными покупками с рассрочкой оплаты, потребуется предварительно согласовать кредитную линию и получить пластик с логотипом «Совесть». Для дальнейшего списания средств на товар предстоит активировать карту «Совесть» и узнать пинкод для подтверждения операций.
активации карты Совесть

Способы активации карты Совесть

Предназначение карты рассрочки Совесть – оплата за покупки в магазинах с помощью заемной суммы, с предоставлением длительной отсрочки полного погашения. Чтобы расплатиться на кассе, потребуется предварительная активация карты «Совесть» одним из предложенных банком способов с обращением по номеру телефона эмитента. Оформить доступ к оплатам с рассрочкой через интернет не получится, но онлайн-банкинг поможет позже управлять счетом.

Самый распространенный способ получения доступа к заемной сумме – обращение в банк через смс с привязанного номера сотового телефона, указанного при оформлении пластика.

Схема действий не предполагает длительного поиска терминала – для активации достаточно иметь мобильный с положительным балансом, чтобы отправить запрос на короткий номер эмитента «5125».

Долго ждать ответа не придется – обычно sms приходит в течение первых минут. В текстовом сообщении приводится 4-значная цифровая комбинация, это и будет пинкод для совершение расходных операции. Чтобы пластик сделался активным, потребуется внести в кассовом терминале полученный пароль и завершить первую покупку.

При возникновении сложностей использую второй способ – обращение за помощью бесплатной телефонной линии 8 800 510 2014. Звонок совершают из любого уголка РФ без взимания платы за услугу сотового оператора.

Для общения с банком потребуется дополнительная информация:

  • номер, серия паспорта, дата выдачи;
  • реквизиты карты (номер указан по лицевой стороне пластика);
  • город (регион) местонахождения;
  • телефон, через который осуществляется кредитование.

После того, как менеджер эмитента удостоверит в личности заемщика, предложат сформировать 4-значный код с указанием пароля.

Если средств на балансе сотового недостаточно, заказывают обратный звонок прямо с сайта кредитной организации.
Можно пройти активацию и получить карточку в точках продаж партнеров банка. Наиболее популярно обращение в салоны Связной по месту текущего проживания. Для этого ищут ближайший салон партнерской сети и являются туда с личным удостоверяющим документом.

После совершения первой покупки рекомендуется приложить усилия по смене пинкода, чтобы заемщик смог быстрее запомнить комбинацию.

Что делать, если не получается активировать карту

Что делать, если не получается активировать карту

Если не удалось получить код активации на смс сразу, стоит немного подождать. Банк предупреждает, что после получения карточки и отправки запроса пинкода может пройти около 5 суток.

Иногда возникают сбои, и активировать продукт не получается, если:

  • у клиента в телефоне стоит 2 симки и запрос на получение пин-кода направляют с номера, не указанного в анкете заемщика – не имея возможности определить личность заемщика по номеру мобильного, эмитент откажет в просьбе;
  • длинный номер карточки введен неправильно, и банк снова отклоняет просьбу по причине несоответствия данных;
  • при попытке оплатить покупку используется магазин, не работающий с банком QIWI.

Если произошла любая ошибка, кроме неверного использования сим-карты, банк сообщит в смс об ошибке при активировании пластика.

Еще одна причина отказа в работе с карточкой – отказ в кредитной линии уже после того, как пластик передан заемщику. В этом случае стоит связаться с банком и попытаться выяснить, по каким причинам произошло отклонение запроса. По неактивной карточке оплатить товар в магазине не удастся.

Как узнать PIN-код карты Совесть

Как узнать PIN-код карты Совесть

Для владельцев карточки рассрочки процесс активирования совмещен с получением пинкода. При отправке смс на номер банка, последний высылает пин-код, который может быть далее использован для подтверждения операций, либо для последующей замены на более удобную для запоминания комбинацию.

Выдача кода подтверждает успешное подключение пластика к кредитной линии, однако для последующей оплаты товаров и услуг он будет требоваться не всегда. Поскольку карта позволяет проводить оплату бесконтактным способом, кассовый терминал может не потребовать ввода подтверждения.

Для заемщиков, получивших трудно запоминаемый пароль, полезно будет узнать о том, как сменить кодовую комбинацию:

  • из личного кабинета пользователя интернет-банка;
  • через обращение на горячую линию банка.

При непосредственном общении с оператором потребуется назвать дополнительную информацию о себе и сообщить сведения по карте. Если решено сменить пароль самостоятельно, пользуются интернет-банком.

Схема действий через ЛК выглядит следующим образом:

  1. Авторизоваться в системе.
  2. Зайти в раздел «Действия».
  3. Выбрать опцию смены пинкода по активированным карточкам.
  4. Открывается окно для ввода текущего пароля.
  5. Следующим этапом пользователь придумывает новую комбинацию.
  6. Система предложит подтвердить распоряжение кодом из смс на номер привязанного мобильного.

В редких ситуациях информация о пинкоде безвозвратно утеряна, и клиент хочет восстановить доступ. Получить информацию о текущем пароле не удастся, однако это не означает полного отказа от сотрудничества. Чтобы продолжить работу с пластиком, нужно просто создать новый пинкод, используя бесплатную помощь операторов из службы поддержки по номеру 8 800 510 2014. Переданная новая цифровая комбинация подлежит однократному использованию, с последующей сменой ее на новый пароль, придуманный самим заемщиком по той же схеме через личный кабинет.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал: Подпишитесь на канал Финансы - кредиты
Читайте также
    Adblock
    detector