Что дает пакет услуг Привилегия в ВТБ 24

ВТБ 24 предлагает своим клиентам полное банковское обслуживание, которое включает все сервисы и услуги, имеющиеся в компании. Такой комплекс позволяет получать выгодные условия по кредитам, вкладам, инвестициям, а также в программе присутствуют страховки для выезжающих за рубеж, система Priority Pass, персональное обслуживание и сопровождение клиента на любом этапе круглосуточно. В этой статье рассмотрим пакет услуг-привилегий от ВТБ 24, расскажем, как подключить этот сервис, сколько он стоит и что дает привилегированным лицам.
пакет услуг Привилегия в ВТБ 24

Что такое Привилегия от ВТБ 24

Пакет Привилегия – это скорость, комфорт и выгода обслуживания. Такой продукт создан для VIP-клиентов, которые не располагают временем для стандартных очередей в банке и желают получать качественный сервис. ВТБ-привилегии экономят время, так как:

  • клиент получает обслуживание без очереди;
  • компания предоставляет сервис «Консьерж» на круглосуточной основе;
  • возможно дистанционное управление счетами и картами;
  • кредитование без дополнительных справок и поручителей.

Но выгода использования в ВТБ 24 Привилегии не заканчивается лишь операционной работой банка. Организация такой категории клиентов готова предоставить самые выгодные условия:

  • льготы по инвестиционным продуктам;
  • карта категории премиум с дополнительной услугой «Коллекция»;
  • скидки от партнеров до 40%;
  • кредитование со ставкой 18%;
  • бонусы и кешбэк в размере 5% по различным категориям.

Но в первую очередь пользователи в банке ВТБ пакета Привилегия получают высокий уровень комфорта работы с банком:

  • персональный менеджер;
  • офисы с отдельным обслуживанием;
  • бесплатная страховка для тех, кто выезжает за границу;
  • услуга Priority Pass, позволяющая посещать комфортные бизнес-залы в аэропортах всего мира.

Данный сервис является весьма привлекательным для клиентов, поэтому рассмотрим подробнее все услуги по сервису от ВТБ 24 Привилегия.

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Персональный менеджер помогает клиенту по все банковским вопросам. Он может не только проконсультировать по действующим услугам, но и предложить оптимальное решение. За каждым клиентом закреплен свой менеджер, который будет в курсе всех дел и сможет предоставлять компетентное мнение. Также он поможет подготовить документы для тех или иных сделок и оформить банковские продукты.

Страхование «Защита Путешественника»

Страхование «Защита Путешественника»

Страховка, предоставляемая в ВТБ 24 пакетом услуг для ВИП-клиентов, является обязательным условием для оформления визы при поездке за границу. Оформляя «ВТБ 24 Привилегия», клиент автоматически получает на руки бесплатный полис. Страховое покрытие составляет до 100 000 долларов, в него включены:

  • экстренная помощь за рубежом в партнерских медицинских центрах;
  • компенсация при отмене поездке или в случае утраты багажа;
  • случаи, связанные с наступлением гражданской ответственности.

Продукт действует в течение 90 дней после выезда за границу. При этом он возобновляем при последующих поездках. Если страховое событие наступило, то необходимо обращаться на номер 8 (495) 644 44 40.

Офисы ВТБ

Для привилегированных клиентов ВТБ готов предоставить 47 специализированных офисов по всей России. Кроме того, каждое отделение оснащено специальной зоной для клиентов из категории «привилегия». Такие офисы оснащены Wi-Fi  и предлагают операционное обслуживание.

Дистанционное управление

Дистанционное управление

Своими продуктами можно управлять с помощью сервиса «ВТБ-онлайн» или посредством телефонного банка. В личном кабинете можно переводить деньги между счетами, пополнять вклады, оплачивать различные услуги, а также погашать кредиты или использовать обменный курс валют.

Сервис, дающий подобный функционал, – это телефонный банк. Чтобы им воспользоваться нужно позвонить на номер 8 800 500 24 24 и назвать паспортные данные. Также в целях безопасности банк вышлет пароль на привязанный номер телефона, который также необходимо сообщить оператору. Таким образом, все действия, которые доступны в личном кабинете, можно выполнять с помощью телефонного звонка.

«Консьерж»

Это сервис личного помощника. Ему можно делегировать различные задачи: от организации встречи с партнером до решения визовых вопросов, бронирования билетов и отелей при выезде в другую страну. «Консьерж» занимается не только вопросами, связанными с бизнесом, но и может решать любые бытовые проблемы, вплоть до советов по ремонту квартиры или образованию и медицинскому обслуживанию детей.

Инвестиции

Инвестиции

ВТБ 24 может оказывать не только аналитическую информационную поддержку на фондовых рынках, но и полностью сформировать инвестиционный портфель. Под управлением личного менеджера клиенты получают самые оперативные и выгодные условия на рынках акций. Также банк предлагает условия для самостоятельной торговли через «Онлайн-брокер» с полным бесплатным обучением. Клиент получает доступ к торгам на валютном рынке, решения по пакетам акций и еврооблигаций, индивидуальный инвестиционный счет и многие другие инструменты.

Вклады

Привилегированные вклады оформляются с повышенными ставками. При этом доступно неограниченное количество депозитов. Можно открывать счета в долларах, рублях или евро. Кроме того, доступны фунты стерлингов и швейцарские франки. Персональный менеджер сможет проконсультировать о том, как выгодно сформировать свой портфель.

Карточные продукты

Карточные продукты

В зависимости от потребностей по кредитным или дебетовым картам предусмотрены различные направления в системе бонусов. Кешбэк может быть на заправки, рестораны и многие другие услуги до 5%. Выдаются карты Visa Signature или MasterCard World Black Edition. Пластик оснащен всеми современными функциями, включая бесконтактную оплату через мобильное приложение, а также защищен современной системой 3D-S.

Клиент самостоятельно выбирает интересующие его бонусы. Категория «Коллекция» позволяет обменивать накопленные баллы на товары, размещенные на сервисе от ВТБ 24. По программе «Авто» предоставляется кешбэк на оплату топлива и парковок, а также услуги помощи на дороге и технического сервиса.

В категории «Путешественник» помимо страховки и Priority Pass клиенту доступны мили за траты по карточке, которые можно реализовать на приобретение билетов, аренду авто или бронирование номера в отеле.

Сколько стоит

Сколько стоит

Обслуживание может быть бесплатным, но для этого необходимо, чтобы выполнялось одно из требований каждый месяц:

  • общие траты по карте в текущем периоде составили более 55 000 рублей;
  • на депозитах, размещенных в ВТБ, остаток более 2 млн рулей;
  • на карточку поступила сумма, которая превышает отметку в 120 000 рулей;
  • карточка участвует в зарплатном проекте.

Если эти условия не выполняются в текущем месяце, то в следующем будет списана сумма со счета, которая составит 2 500 рулей.

Смотрите также:
    Оценка статьи:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Читайте также
    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Извините, для комментирования необходимо войти.