Сбербанк с 1 июля обновил программу лояльности «Спасибо» — что изменилось?

Июль 2018 года для клиентов карточек Сбербанка ознаменовался сменой правил начисления бонусных баллов Спасибо. Держателям пластика покорятся 4 уровня программы, каждый из которых требует соблюдения весьма конкретных условий, установленных финансовым институтом. Изменения коснутся всех видов пластика Сбербанка, кроме выпущенных в партнерстве с МТС и Аэрофлот, поэтому путешествие за бонусы «спасибо» от Сбербанка остается возможным.
Сбербанк с 1 июля обновил программу лояльности Спасибо

Выходим на новые уровни

Банк разработал 4-уровневую систему при начислении баллов:

  1. Спасибо.
  2. Большое Спасибо.
  3. Огромное спасибо.
  4. Больше, чем спасибо.

Пересмотр условий будет производиться автоматически ежеквартально, после выполнения определенных условий (у каждого – свои задания).

По мере повышения уровня, меняется и объем начисляемых баллов. Чем больше потенциальная выгода, тем сложнее выполнить установленные банком параметры. Сохранить достигнутый уровень нельзя – если условия за прошедшие три месяца не выполняются, показатель снижается.

Процесс начисления контролируется с помощью мобильного приложения или интернет-банка. Цена бонуса остается неизменной, т.е. 1 накопленный балл дают 1 рубль для расходных операций.

Первый уровень сохраняет бонусы, начисляемые партнерами. Право на полупроцентные начисления возникает только со второго уровня. Для клиентов с присвоенными повышенными уровнями вводятся дополнительные привилегии.

На старте программы держатели пластика получают уровень третий, и далее будут пересматриваться, исходя из того, сумеет ли пользователь карты подтвердить или повысить статус. Покорение программы начинается с первого, базового Спасибо.

Уровень первый

Уровень первый

Для получения баллов требуется минимум:

  • являться участником бонусной программы;
  • расплачиваться картой за покупки в партнерской сети.

Организаций, сотрудничающих со Сбербанком, довольно много, поэтому каждого найдет свой бонус, доходящий до 20% от уплаченной суммы.

Уровень второй. Повышенный.

Уровень второй. Повышенный.

Программа предполагает, что клиент будет оставлять в магазинах сумму более 5 тысяч рублей.В общей сумме расходных операций у клиента с повышенным уровнем бонусов составляет не более 30-50%.

Дополнительно банк потребует, чтобы клиент хранил на дебетовом карточном счету неснижаемый остаток в 10 тысяч рублей, а держатель кредитки должен расходовать в пределах 10-30% от размера кредитной линии.

В награду клиент получает партнерские бонусы и 0,5% по любым приобретениям с помощью пластика.

Третий уровень. Сложнее задания – больше выгоды.

Третий уровень. Сложнее задания – больше выгоды.

Тем, кто намерен покорить третий уровень бонусной программы, предстоит в течение квартала соблюдать три основных условия и 1 дополнительное.

Основные задания:

  • расходы от 5 тысяч рублей;
  • доля безналичных списаний превышает 50%;
  • избегать оплаты по квитанциям и счетам через отделения и банкоматы (так чаще происходит при оплате коммунальных расходов, уплате пошлин, налогов).

Дополнительно потребуется иметь неснижаемый 10-тысячный рублевый остаток, либо тратить по кредитке не менее трети баланса. Второе дополнительное задание связано с использованием мобильных устройств, интернет-банка, онлайн-оплате услуг в категориях для путешественников, Впечатлениях или Маркете.

Помимо стандартного вознаграждения бонусами от партнеров и 0,5-процентного начисления баллов за безналичные траты, клиент обретает право выбирать категории, в которых будет применяться повышенный процент.

Четвертый уровень. Безусловная верность клиента

Четвертый уровень. Безусловная верность клиента

Достичь 4 уровня смогут далеко не все держатели пластиковых карточек, однако, при желании клиенты подтверждают и продолжают пользоваться преимуществами привилегированного положения.

Банк говорит больше, чем Спасибо, клиентам, отличающимся особо лояльным отношением и готовым принимать условия банка.

Стандартные условия:

  • расходуем от 5 тысяч рублей по карточке;
  • безналичных расчетов должно быть не менее 85%;
  • отказ от платежей через банкоматы и отделения банка.

Дополнительно придется держать неснижаемые 10 тысяч рублей на счету каждый месяц. Заемщики оплачивают кредиткой ежемесячно на сумму более половины баланса

Хотя бы раз совершить операцию через СбербанкОнлайн, через сотовый телефон, оплатить интернет-покупку или выбрать услугу в категории Впечатлений, путешествий, маркета.

Особое задание для лояльных клиентов – открыть или пополнить счет по срочному вкладу, либо взять кредитку.

К обычным бонусам на четвертом уровне добавляется трансформация баллов в рублевый эквивалент.

Останутся без бонусов

Останутся без бонусов

Программа сохраняет список исключений, при которых бальная система не работает.

Останутся без бонусных начислений:

  • обналичивания;
  • обмен валюты;
  • приобретение ценных бумаг, оплата дорожных чеков;
  • ставки игроков (букмекерские конторы, казино);
  • переводы безналичным способом;
  • оплаты по кредитам;
  • коммунальные расходы, штрафы, налоги;
  • оплата услуг сотовой связи;
  • покупка запрещенных товаров, табачных изделий.

Чуть позже, к моменту подведения результатов первого квартала работы новых условий, Сбербанк откорректирует правила, порядок исчисления привилегированных бонусных баллов.

Предполагается, что цена бонуса будет привязана к количеству обмениваемых сумм. Уже в октябре 2018 года запускается онлайн-сервис для калькуляции обменных операций.

Новая версия: зачем и кому это нужно

Новая версия: зачем и кому это нужно

Обновление ждали многие – и сам банк, и его клиенты, ожидающие повышенного внимания с учетом особого статуса. Прежняя версия морально устарела и не позволяет учесть особенности взаимоотношений клиента-плательщика и финансового учреждения. В новой программе, как в игре, действуют свои правила, устанавливаются задания. Перейти на новый уровень могут только те, кто выполнил условия.

Представители банка также отмечают востребованность обновлений, ведь теперь каждый держатель карточки сможет управлять бонусами, придерживаясь параметров, определенных Спасибо от Сбербанка.

Банку станет проще определить действительно лояльных клиентов, увлекая последних интересными заданиями и параметрами. Сложность исполнения вполне соответствует среднестатистическим параметрам клиента, не требуя хранения миллионных сбережений или чрезмерных расходов. Являя разнообразие в условиях, сохраняется полная прозрачность и понятность требований, что дает возможность, при желании, получать дополнительную выгоду от плодотворного и разностороннего сотрудничества.

Смотрите также:
    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
    Оценка статьи:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,40 из 5)
    Читайте также
    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Извините, для комментирования необходимо войти.
    3 комментария
    сначала новые
    по рейтингу сначала новые по хронологии
    Андрей

    Моя лояльность уже прошла в том момент, когда стали начислять только за каждые полные 100 руб. Теперь плачу в основном наличкой. Ведь это выгодней. Во всех магазинах сейчас округляют до рубля в меньшую сторону. Это выгодней.

    Гость

    у нас в городе бонусы Спасибо потратить абсолютно не куда обувь Карри меня не интересует ну и зачем мне эта ваша новая программа.....лишний головняк

    Надежда

    Расплатилась картой за покупку на 8тыс.руб. Когда с карточки была снята эта сумма,я обнаружила несоответствие в балансе -не хватало 150 руб. Так повторилось и в следующем месяце. Теперь я картой не расплачиваюсь,только наличкой. Деньги целее будут. А баллы Спасибо-это что-то виртуальное....